Заказать аудит сайта

Заказать аудит сайта
Поисковое продвижение интернет магазина – лидерство продаж

Продвижение контента: действенные каналы коммуникации

 

Любому бизнесу необходим качественный контент-маркетинг, чтобы достучаться до своей целей аудитории. Существует несколько способов продвижения контента, которые уже оправдали свою эффективность.

 

Продвижение в социальных сетях

 

В Facebook и ВКонтакте можно найти тематические группы, куда можно добавить пост совершенно бесплатно. При этом такие группы не заброшены – они модерируются и дают переходы. Если подходящей группы нет, то можно создать свою – построенную вокруг бренда или определённой тематики.

 

Немаловажными считаются и личные аккаунты. Профиль ничем не ограничен, так что в нём можно затронуть многое – а это обеспечит хороший эффект от публикации.

 

Каналы в Telegram – это новый источник трафика. Связь непосредственно с пользователями – главное достоинство этого метода.

 

Работа с людьми

 

Статья, опубликованная в блоге, может быть размещена в соцсети через функцию «репост». Если в этой статье упоминались какие-либо люди, то стоит их отметить. Далее этот пост отобразится в их ленте, чем привлечёт дополнительное внимание.

 

Особенно эффективно будет взаимодействие с так называемыми «лидерами мнений» - людьми, известными среди некоторой целевой аудитории. Их лояльность положительно скажется на продвижении проекта.

 

Также нелишним бывает помощь друзей и коллег. Они могут делать репосты, ставить ссылки в мессенджерах и через соцсети. В любом случае интересным материалом грех не поделиться.

 

Упоминания на сторонних сайтах

 

Контент должен разрешать вопросы аудитории – так почему бы не воспользоваться сервисами вопросов и ответов. Можно зарегистрироваться на подобных сервисах и предлагать контент в рекомендательном стиле. Точно так же живые обсуждения темы на форумах могут не утихать долгое время, и если грамотно предложить ссылку на статью своего сайта, то трафик может идти месяцами.

 

Гостевой блоггинг или размещение статей через биржи (например, Миралинкс) может обеспечить статье хорошую генерацию переходов и прирост конверсии. Главное выбрать площадку с хорошей посещаемостью.

 

Разнообразие подачи информации

 

Хорошую и полезную статью лучше разбить на отдельные части и продвигать по разным каналам. Так, картинки хорошо продвигаются ВКонтакте, а цитаты – в Twitter. Не стоит забывать о «переупаковке» информации – представлять контент в стиле слайд-шоу, инфографики, аудиоподкастов и т.п.

 

Видеоконтент считается эффективным средством расширения аудитории. Почему бы не подготовить короткие видео по опубликованной статье – такой формат любят многие.

 

Иные способы

 

Электронная рассылка - это довольно личный канал взаимодействия. При частых публикациях контента делают рассылку с анонсами, а при редких – полноформатные статьи с возможностью перехода на сайт.

 

Есть и платные способы расширения аудитории. Продвижение отдельных публикаций могут хорошо поднять интерес публики, если уметь работать с подачей информации. А ремаркетинг позволит показать рекомендации людям, ранее посещавшим сайт.

 

Исполнителям с бирж (Advego, Qcomments, Форумок) можно заплатить за ссылки с форумов или соцсетей. Плата, как правило, небольшая, но качество зависит от человека. Добросовестных исполнителей обязательно стоит занести в белый лист.

 

Как известно, примерно 4\5 времени работы с контентом уходит на его распространение, и лишь 1/5 – на его создание. Так что необходимо подбирать самые эффективные методы продвижения контента. И не стоит забывать о его качестве – иначе все усилия будут бесполезны.

 

 

 

Расскажи о статье друзьям:

Seo оптимизация сайтов

Связаться с нами

г. Москва, Варшавское шоссе, д. 118, к. 1

© 2017 Подвижка.ru. Все права защищены.

Подпишитесь!

Будьте в курсе наших новостей и акций!