Продвижение контента: действенные каналы коммуникации
Любому бизнесу необходим качественный контент-маркетинг, чтобы достучаться до своей целей аудитории. Существует несколько способов продвижения контента, которые уже оправдали свою эффективность.
Продвижение в социальных сетях
В Facebook и ВКонтакте можно найти тематические группы, куда можно добавить пост совершенно бесплатно. При этом такие группы не заброшены – они модерируются и дают переходы. Если подходящей группы нет, то можно создать свою – построенную вокруг бренда или определённой тематики.
Немаловажными считаются и личные аккаунты. Профиль ничем не ограничен, так что в нём можно затронуть многое – а это обеспечит хороший эффект от публикации.
Каналы в Telegram – это новый источник трафика. Связь непосредственно с пользователями – главное достоинство этого метода.
Работа с людьми
Статья, опубликованная в блоге, может быть размещена в соцсети через функцию «репост». Если в этой статье упоминались какие-либо люди, то стоит их отметить. Далее этот пост отобразится в их ленте, чем привлечёт дополнительное внимание.
Особенно эффективно будет взаимодействие с так называемыми «лидерами мнений» - людьми, известными среди некоторой целевой аудитории. Их лояльность положительно скажется на продвижении проекта.
Также нелишним бывает помощь друзей и коллег. Они могут делать репосты, ставить ссылки в мессенджерах и через соцсети. В любом случае интересным материалом грех не поделиться.
Упоминания на сторонних сайтах
Контент должен разрешать вопросы аудитории – так почему бы не воспользоваться сервисами вопросов и ответов. Можно зарегистрироваться на подобных сервисах и предлагать контент в рекомендательном стиле. Точно так же живые обсуждения темы на форумах могут не утихать долгое время, и если грамотно предложить ссылку на статью своего сайта, то трафик может идти месяцами.
Гостевой блоггинг или размещение статей через биржи (например, Миралинкс) может обеспечить статье хорошую генерацию переходов и прирост конверсии. Главное выбрать площадку с хорошей посещаемостью.
Разнообразие подачи информации
Хорошую и полезную статью лучше разбить на отдельные части и продвигать по разным каналам. Так, картинки хорошо продвигаются ВКонтакте, а цитаты – в Twitter. Не стоит забывать о «переупаковке» информации – представлять контент в стиле слайд-шоу, инфографики, аудиоподкастов и т.п.
Видеоконтент считается эффективным средством расширения аудитории. Почему бы не подготовить короткие видео по опубликованной статье – такой формат любят многие.
Иные способы
Электронная рассылка - это довольно личный канал взаимодействия. При частых публикациях контента делают рассылку с анонсами, а при редких – полноформатные статьи с возможностью перехода на сайт.
Есть и платные способы расширения аудитории. Продвижение отдельных публикаций могут хорошо поднять интерес публики, если уметь работать с подачей информации. А ремаркетинг позволит показать рекомендации людям, ранее посещавшим сайт.
Исполнителям с бирж (Advego, Qcomments, Форумок) можно заплатить за ссылки с форумов или соцсетей. Плата, как правило, небольшая, но качество зависит от человека. Добросовестных исполнителей обязательно стоит занести в белый лист.
Как известно, примерно 4\5 времени работы с контентом уходит на его распространение, и лишь 1/5 – на его создание. Так что необходимо подбирать самые эффективные методы продвижения контента. И не стоит забывать о его качестве – иначе все усилия будут бесполезны.