Заказать аудит сайта

Заказать аудит сайта
Поисковое продвижение интернет магазина – лидерство продаж

 Для чего нужны мета-теги

 

Мета-теги содержат данные о странице. Являясь элементами html-разметки, они помещаются в раздел <head>.

Сайт способен функционировать без них, однако seo продвижение станет некорректным, а в некоторых случаях даже невозможным. Поисковые системы обращают внимание на мета-теги в первую очередь: они считывают информацию и соотносят её с запросом пользователя.

 

Главные мета-теги

 

Description – отвечает за создание сниппета, представляющего собой краткое описание главной мысли страницы.

Robots – определяет доступность страницы. Позволяет настраивать процесс индексации и возможность отслеживания гиперссылок.

Charset – отвечает за кодировку страницы. Позволяет адаптировать текст под каждый браузер. Его отсутствие чревато непонятным набором символов вместо текста.

Keywords – это ключевые запросы. Поисковые системы считывают тег и определяют тематику страницы.

Viewpoint – отвечает за адаптацию страницы под мобильные устройства. Он подгоняет размеры страницы так, чтобы блоки не терялись и не вылезали за рамки.

Title – заголовок, в котором прописывается главная мысль содержимого страницы. Раскрутка сайта практически невозможна без этого тега, ведь и поисковый бот, и пользователь читают его в первую очередь.

 

Оптимизация тега title

Хороший title значительно увеличивает возможность попадания в топ. Смысл довольно простой: чем больше title похож на потенциальный запрос пользователя, тем вероятней страница окажется в топе выдачи.

 

Рекомендации по оптимизации title:

• Заголовок должен отображать содержимое страницы. То есть он не может раскрывать другую тему, иначе страница не поднимется в топ или на неё наложат «бан».

• Нельзя спамить – прописывать ключи подряд. Вместе с тем, лить воду и писать лишние слова тоже смысла нет.

• Важный момент: заголовок на сайте H1 и Тайтл не могут совпадать, иначе возникнут проблемы с поисковиками.

• Длина заголовка – не больше 60 символов.

• Поисковый запрос нужно ставить в начало title.

• Прилагательные «лучший», «единственный» и т.д. нужно использовать как можно реже или вообще обходиться без них.

 

Главное – при написании ориентироваться на людей и привлекать их лаконичными и понятными заголовками. Излишнего креатива стоит избегать.

 

Как написать description

 

Описание страницы так же важно, как и заголовок. Оно уточняет содержание и зазывает пользователя посетить страницу.

 

Советы по написанию description:

• Рекомендуется уложить описание в 160 символов, дабы оно влезло в сниппет. Желательно вставлять Ключ в первое предложение.

• Нужно заинтересовать пользователя. Description говорит о выгодах клиента от посещения страницы, так что писать нужно информативно, возможно с цифрами.

• Призыв к действию убеждает клиента посетить страницу. Так что стоит правильно подобрать интонацию описания.

 

Если есть много однотипных страниц (например, товаров одного вида), то можно воспользоваться услугой генерации сниппетов, чтобы не тратить время. Например, Yoast SEO для WordPress. 

 

Однако, каждый мета тег должен быть уникальным и понятным, если Вы хотите иметь качественный сайт.

 

В целом, прописывание мета-тегов похоже на написание резюме. Если они написаны по всем правилам, но содержание хромает – то никакая seo оптимизация не поможет. Главное – контент.

 

 

 

 

Расскажи о статье друзьям:

Seo оптимизация сайтов

Связаться с нами

г. Москва, Варшавское шоссе, д. 118, к. 1

© 2017 Подвижка.ru. Все права защищены.

Подпишитесь!

Будьте в курсе наших новостей и акций!