Заказать аудит сайта

Заказать аудит сайта
Почему нельзя удалять НЧ и микро-НЧ запросы из семантического ядра?

 

Почему важно оставить НЧ и микро-НЧ запросы в семантическом ядре?

Продвижение сайтов с высоким уровнем конкуренции в ТОП поисковых систем с каждым годом становится все более сложным делом. Даже при наличии большого опыта эту задачу для вновь созданного ресурса очень непросто решить. Сегодня среди вебмастеров даже бытует мнение, что раскруткой молодых проектов в Интернете вообще заниматься не стоит - только зря тратить время и деньги. Но это не совсем так и организовать приличный трафик для вебсайта-новичка - вполне реальное дело.

Рисунок ниже отчетливо демонстрирует требования к семантическому ядру - оно наполняется как можно большим количеством релевантных словосочетаний. От степени охвата нарисованной пирамиды будет напрямую зависеть ваш будущий успех.

семантическое ядро

объем запросов в семантике

Представим следующую ситуацию - вам таки удалось вывести в ТОП-10 популярного поисковика вебсайт по нескольким реально «крутым» ключам. А дальше могут начаться неприятности - любое следующее неловкое движение в сторону еще большей оптимизации вебресурса может свести на нет всю проделанную работу. И наверняка вы ничего не слышали о том, что существует ряд ключевиков, которые на рейтинг вебсайта никак не влияют. Их то и нужно вычислить в рамках каждой отдельно взятой тематики!

 

О чем пойдет речь в данной статье?

Сначала мы постараемся убедить читателя в крайней нецелесообразности удаления низкочастотных (НЧ) и микро-НЧ запросов из созданного семантического ядра. Объясним, в чем преимущества такого подхода, а затем расскажем об одном рабочем способе повысить позиции ресурса по НЧ-ключам - так называемом «Длинном хвосте».

 

Неоспоримые достоинства НЧ и микро-НЧ запросов:

  1. Продвинуть вебсайт становится несложной задачей;
  2. Создание шлейфов от этих запросов требует значительно меньше затрат;
  3. Низкая конкуренция
  4. Посетители по НЧ-запросам могут посещать ваш сайт чаще, а их количество быть большим;
  5. Увеличивается конверсия - превращения случайного посетителя в постоянного покупателя;
  6. Генерируется целевая аудитория и растет трафик по запросам на определенные виды услуг либо товаров;
  7. Большое количество (не менее сотни) НЧ ключевых слов могут принести 70-80 процентов трафика!

 

Что такое «Длинный хвост»?

В терминологии SEO это название закрепилось за крайне непопулярными запросами. Посмотрите на приведенный ниже график. Его часть, находящаяся между точками A и Г, отображает подконтрольную нам часть семантического ядра (в основном высоко- и среднечастотные запросы). Возможно, туда входит небольшой процент НЧ- запросов. А вот то, что находится за точкой Г, имеет очень малую популярность, но большое количество низкочастотников (в рассматриваемой SEO-технике не менее 100). И они способны сформировать до 80% пользовательской аудитории вашего веб-ресурса! Звучит заманчиво, согласны?

график запросов на примере

ЭТО ИНТЕРЕСНО! Всеми любимый поисковик Google недавно выдал крайне полезную информацию - доля новых, никогда ранее не появлявшихся запросов, которые обрабатывают его поисковые роботы, может доходить до 16%!

 

Итак, с «длинным хвостом» мы разобрались. Давайте дорисуем к нему туловище и представим график в виде динозавра со следующей анатомией:

хвост из низкочастотных запросов

Голова вместе с длиннющей шеей - это высокочастотники, туловище - СЧ-ключевики, самое начало еще более длинного, чем шея животного, хвоста - низкочастотники. Ну а далее те самые совершенно непопулярные запросы. В данном случае можно перефразировать известную поговорку на новый лад: «Хвост - всему голова». И сеошники не будут возражать!

Исаак Ньютон был убежден в том, что «при изучении наук примеры полезнее правил». Мы полностью разделяем его точку зрения. Речь пойдет о продаже оборудования, на котором изготовляют упаковки. «Упаковочное оборудование» - это первый ключевик, который приходит в голову. А теперь представим себя на месте пользователей, его использующих для поиска нужной информации. Ведь они могут искать таким образом все что угодно - от научных статей до стильной надписи. И совсем необязательно, что они собираются купить это оборудование. Вот такими запросами и наполнена голова нашего динозавра. Не забудем говорить о затратах - ведь для продвижения по высокочастотникам требуются немалые средства.

пример мусорных запросов

Более прицельным выстрелом станет модернизированный ключевик вроде «купить упаковочное оборудование». Это высококонкурентный ключевик, но более целевой. Однако здесь все еще нет никакой информации о марке вашего товара и сфере его применения. Предполагается, что регионы продвижения нами заданы.

пример целевых запросов

Продолжаем перемещаться по кривой линии вниз. Создаем более конкретный запрос: «упаковочное оборудование для ПВХ-пленки». Дополняем его еще двумя дополнительными словами и получаем «купить упаковочное оборудование для ПВХ-пленки дешево».

пример точного целевого запроса

А теперь - самый главный вывод. Доля реальных покупателей в хвосте динозавра всегда выше, чем в его голове. Да, трафик по одному микро-НЧ ключу ничтожно мал, но его можно увеличить путем «удлинения» хвоста с помощью новых низкочастотников. И получить 80% щедрого трафика. Таким способом задачу можно реально решить! Поработать придется только с содержимым вебсайта и внутренней перелинковкой.

Оптимизация туловища и головы сводится к банальному написанию нескольких статей и их продвижению. А вот приток посетителей с хвоста нам обеспечат текстовые материалы, заточенные под средне- и ВЧ-ключевики.

 

Как грамотно подготовить контент и перелинковать вебсайт?

Подбираем ключевики для длинного хвоста

Здесь прекрасно зарекомендовало себя следующее правило - нужно писать объемные посты в блоги (не менее 4 тысяч символов) и добавлять как можно больше комментариев.

перелинковка под длинный хвост

Заголовок h1 должен содержать один ВЧ или 2-3 СЧ-запроса. Весь материал следует разбить на 4 или 5 частей. Подзаголовки h2 должны быть получены путем изменения h1. Текст должен быть написан интересно и классно, тогда пользователи начнут оставлять достаточное количество комментариев с нужными микро-НЧ запросами.

 

Занимаемся перелинковкой

Описанный метод заточен в основном под блоги. Выбираем ряд веб-страниц для продвижения и периодически обновляем на них информацию. Обычно это небольшие новости, содержащие НЧ-ключи. Также там должны присутствовать ссылки на другие вебстраницы, которые мы тоже заинтересованы продвинуть. При этом происходит взаимная перелинковка новостей, что со временем приводит к росту трафика.

 

Покупка ссылок

Последний этап имеет самое прямое отношение к формированию тела нашего динозавра. Где-то 80% ссылок с разбавленными ключевыми фразами удлиняют хвост животного. А те 20%, что остались, идут на покупку ссылок с раскрученных ресурсов. Здесь эффективно использовать прямое вхождение ключевых запросов и грамотно сгенерированный околоссылочный текст. Также полезно прикупить несколько качественных вечных ссылок.

Расскажи о статье друзьям:

Seo оптимизация сайтов

Связаться с нами

г. Москва, Варшавское шоссе, д. 118, к. 1

© 2018 Подвижка.ru. Все права защищены.

Подпишитесь!

Будьте в курсе наших новостей и акций!