Заказать аудит сайта

Заказать аудит сайта
bbf91927-6a2e-43a5-bc41-65d9eea88ca5.jpg
Проект «Облако» — это агентство организации праздников. Проведение корпоративных вечеринок, дней рождения и других праздников. С очень широкими возможностями для воплощения идей и пожеланий клиента.
Регион продвижения: Москва
Начало работы: 19 апреля 2017 года
Основная задача: вывод нового сайта в ТОП поисковой выдачи по целевым запросам и увеличение поискового трафика

Сейчас на сайт заходит ежедневно минимум 139 посетителей, а было - 24, и это все законными, «белыми» методами! За 3 месяца мы смогли вывести в ТОП совсем новый сайт (а поисковые системы новичкам не особо доверяют), получить обращения и заявки через сайт. Учитывая еще тот факт, что продвижение происходит в особенно конкурентном регионе (Москва), мы довольны своей работой, но не намерены останавливаться на достигнутых результатах.

Подвижка
Проделанная работа

1. Комплексный аудит сайта

В первый месяц работы был выполнен комплексный аудит сайта. В ходе его проведения были выявлены основные проблемы сайта и его ошибки – логические, технические, маркетинговые, и сделаны конкретные предложения по внесению изменений в существующую версию сайта.

Основные ошибки, которые были выявлены и устранены:

Устранение дублей сайта
Дублирование страниц сайта приводит к следующим негативным последствиям: ухудшается индексация сайта, неправильно распределяется внутренний ссылочный вес, изменение релевантной страницы в поисковой выдаче, потеря внешнего ссылочного веса.

Это позволило избавиться от дублированного контента в поисковой выдаче с разных версий сайта, т.е. с сайта с www и без www, а также с версии сайта с /index.php.
Поиск и удаление битых ссылок
Корректировка файла Robots.txt
Анализ и корректировка мета-данных на главной странице
Правка информации в футере сайта
Правка ссылок на социальные сети
Добавление карты сайта Sitemap.xml в Яндекс и Google
Удаление дублей H1 на главной странице
Оптимизация H1 на главной странице
Оптимизация Description для 10-ти посадочных страниц
Исправление ошибок в файлах и скриптах сайта, соответствие стандартам CSS и HTML
Работоспособность ссылок (ошибки 404)
Детальная настройка CMS WordPress
Исправлением некоторых технических ошибок занимался программист компании «Облако».
eb531c2b-dfe0-4e67-8244-a129ec38dc30.png
be4f1ec9-5128-445b-a8df-40ad839f2a92.png

2. Сбор семантического ядра

Далее мы приступили к сбору и анализу семантического ядра, и грамотно расписали свои задачи.

План работы:

1
разработка стратегии продвижения сайта
2
сбор и анализ семантического ядра
3
кластеризация семантического ядра
4
продумывание стратегии внутренней перелинковки

На данных этапах была собрана максимально полная семантика по всем разделам и подразделам сайта, распределена по страницам, и на основании этого подготовлена карта релевантности. Весь этот процесс занял у нас чуть больше недели, т.к. семантика оказалась огромная и, чтобы ее вычистить и организовать по разделам, потребовалось 52 часа сосредоточенности – гораздо больше, чем при работе с более узкими тематиками. В итоге было собрано более 2 тысяч запросов на старте и около 450 были согласованы с клиентом для дальнейшей работы.

Без грамотно собранного семантического ядра, а самое важное, верно кластеризированного – не может быть и речи об успешном продвижении сайта. А также необходимо заранее продумать внутреннюю перелинковку - это позволит в будущем избежать множество рутинной работы.

5
создание раздела для статей
6
написание и размещение оптимизированных SEO-статей
7
принудительная индексация статей

Принудительная индексация происходит путем добавления статей в переобход страниц в Вебмастере Яндекс и зачастую с помощью ссылок на статью в Твиттере.

8
внутренняя перелинковка статей и страниц сайта

Внутренняя перелинковка крайне важна для успешного продвижения сайта.

Фрагмент семантического ядра с частотой точного вхождения запроса по Москве за месяц

Итак, на сайте исправлены технические ошибки, собрано ядро, добавлены разделы, в общем, выполнено множество задач, а что дальше то?

Правильно! Анализ конкурентов!

3. Анализ сайтов конкурентов

В ходе этой работы мы проанализировали всех основных конкурентов проекта «Облако» и их стратегии продвижения.

Проведено сравнение по следующим показателям:

  • Суммарный трафик за сутки, неделю, месяц
  • Возраст домена
  • Кол-во страниц в индексе Яндекса
  • Кол-во страниц в индексе Google
  • Количество и качество входящих ссылок
  • Видимость в поисковых системах
  • Число отработанных запросов (ВЧ, СЧ, НЧ) и их распределение по ТОП-10, ТОП-30 и >30

Изучив все эти показатели мы определили «точку входа» в ТОП для сайта «Облако».

анализ конкурентов

4. Составление карты перелинковки

Поскольку подготовленное семантическое ядро не маленькое и предполагает большое количество страниц на сайте, с перелинковкой были некие проблемы.

А именно:

Необходимо было образно пройтись по всему будущему контенту сайта и продумать схему перелинковки всех страниц. Причем, не просто перелинковать, «чтоб было», а сделать это грамотно – чтобы пользователи переходили по этим ссылкам и улучшали поведенческие характеристики сайта. Чуть ниже вы можете посмотреть фрагмент рабочего файла, в котором наши специалисты продумывали стратегию по перелинковке страниц наперед.

5. Другие технические работы

Это стандартные (штатные) задачи для любого интернет-ресурса.

Сюда входит:

  • регистрация сайта в поисковых системах Яндекс и Google
  • установка на сайт счётчика Яндекс.Метрики
В дальнейшем позволит нам анализировать поведение пользователей на сайте и многое другое.
  • настройка Я.Вебмастера и G.Вебмастера
  • присвоение региональности сайту – «Москва»
Присвоение региональности сайту в Вебмастере - улучшает ранжирование ресурса в том или ином регионе.
  • установка фавикона на сайт
другие тех. задачи

6. Работа с ссылочным профилем сайта

Ссылки – не главное, но имеют свою роль в продвижении.

Наша работа с ссылками (спустя 2 месяца продвижения):

  • оценка количества и качества ссылок на ресурс с сайтов-доноров
  • написание статей для размещения на сайтах-донорах (5 шт.)
  • написание списка уникальных анкоров для ссылок
  • отбор доноров для покупки вечных ссылок (отбираются вручную по большому количеству факторов)
  • закупка анкорных вечных ссылок

Да, хоть и многие твердят, что ссылки больше не актуальны, но как показывает анализ сайтов в ТОПе – все они имеют ссылочную массу, и примерно 15-35% из ссылок имеют признаки купленных SEO-ссылок.

Другими словами, раньше была погоня за количеством ссылок и в ТОПе были те, у кого больше денег, сейчас же – важнее всего качество доноров.

работа с ссылками

Мы могли бы ещё долго расписывать задачи, но давайте перейдем к просмотру полученных результатов :)

7. Анализ юзабилити сайта

После исправления технических ошибок и получения хорошего притока поискового трафика, совместно с клиентом было принято решение о проведении анализа юзабилити сайта.

Вопросы, заданные асессорам:

1
Посмотрите сайт, что он предлагает? Как вы считаете, качественные ли услуги предоставляет компания? Почему? Что вам не понравилось? Предложите несколько решений, которые помогут сделать сайт удобнее.
2
Попробуйте найти в поиске сайт конкурента, на котором необходимая вам информация об услуге раскрыта подробнее, понятнее, нагляднее представлена. Почему? Укажите несколько основных причин.
анализ юзабилити сайта

Вместо вывода:

Сейчас на сайт заходит ежедневно минимум 139 посетителей, а было - 24, и это все законными, «белыми» методами! За 3 месяца мы смогли вывести в ТОП совсем новый сайт (а поисковые системы новичкам не особо доверяют), получить обращения и заявки через сайт. Учитывая еще тот факт, что продвижение происходит в особенно конкурентном регионе (Москва), мы довольны своей работой, но не намерены останавливаться на достигнутых результатах.
Ваши пожелания

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Seo оптимизация сайтов

Связаться с нами

г. Москва, Варшавское шоссе, д. 118, к. 1

© 2018 Подвижка.ru. Все права защищены.

Подпишитесь!

Будьте в курсе наших новостей и акций!