Заказать аудит сайта

Заказать аудит сайта
Бесполезность блога с коммерческой точки зрения

Наши истории. Бесполезность блога с коммерческой точки зрения

Многие считают, что блог является пустой тратой времени, так как заказчики должны заказывать, а не заниматься чтением статей.
Безусловно, в вопросах быстрых продаж лидирует лендинг и контекст. Что касается постоянных продаж, то для них необходим блог. Как показывает практика, при правильном написании статей трафик может быть переконвертирован в продажи, и это является прекрасным инструментом для подогрева аудитории наравне с социальными сетями. Статьи должна отличать информативность, легкая читаемость и отсутствие рекламы.


Важно правильно подбирать темы. Именно такой подход станет залогом выхода в ТОП информационных запросов, ответы на которые необходимы целевой аудитории. В решении этой задачи может помочь использование «Яндекс. Подбор слов», опросов, форумов и личной беседы.
Правильно сформированные запросы будет привлекать нужную целевую аудиторию, и важно тщательно подходить к их формированию, чтобы обеспечивать продажи, а не просто интерес со стороны тех, кто находится в поисках полезной информации.
Таким образом, блог может работать на повышение прибыли в том случае, если при его создании учитывается специфика компании.

 

Расскажи о статье друзьям:

Seo оптимизация сайтов

Связаться с нами

г. Москва, Варшавское шоссе, д. 118, к. 1

© 2017 Подвижка.ru. Все права защищены.

Подпишитесь!

Будьте в курсе наших новостей и акций!